В Москве появились тизерные электровыбираторыВ московской наружке появилась реклама электровыбираторовНа щитах московской наружной рекламы появилась загадочная тизерная реклама со слоганом «Электровыбиратор понимает меня». На представленном здесь фото пользователя живого журнала Татьяны Мужицкой изображен мужчина. Помимо этого макета, существует еще один – с женщиной. В компании «Анко», которая размещала щит с изображением женщины с понимающим электровыбиратором на Шмитовском проезде, сообщили, что автор креатива им неизвестен, так как они занимаются только размещением этой рекламы. Тем не менее, по некоторым, официально не подтвержденным данным, рекламодателем, разместившим тизеры, является Юнинет.ру – онлайн-ритейлер, который среди себе подобных первым в России выходит на биржу. Привлеченные средства "Ютинет.ру" планирует направить на популяризацию бренда и развитие перспективных технологий в области поиска товаров и услуг. Например, усовершенствованная платформа выбора товаров позволит клиенту осуществлять поиск товара на разговорном языке ("белый ноутбук для мамы"), а также по целям его применения. Sostav.ru обратился за комментариями к директору по маркетингу Utinet.ru Тарасу Донскому. И хотя официального подтверждения о том, что кампания принадлежит им, господин Донской не дал, тем не менее, он рассказал, что в самое ближайшее время «Ютинет» начинает продвижение одного из своих интернет-продуктов. Многоступенчатая рекламная кампания пройдет в наружке и будет включать в себя несколько флайтов. Размещение билбордов пройдет по «адресному» принципу: отдел маркетинга определит наиболее эффективное месторасположение каждого щита. Промо-активность, по словам Донского, непосредственно связана с выходом компании на биржу.
Фото Павла Рябикова, Sostav.ru |