15.09.2011

В Москве появились Mango-вешалки

Испанский бренд MANGO совместно с Optimum Media OMD Group реализовали необычный рекламный проект, в рамках которого на улицах Москвы были установлены пиллары с манекенами внутри, а также сити-форматы с вешалками.

Уже который сезон в рамках наружной рекламной кампании Mango показывает товар лицом.

Пиллары и сити-форматы с одеждой из новой коллекции Осень-Зима 2011-12 установлены в на центральных улицах Москвы: на Тверской, Новом Арбате, Кузнецком мосту, а также в Столешниковом переулке.

Рекламная кампания "Вешалки" проходит на поверхностях News Outdoor, а "Манкены" расположены в конструкциях "Вера Олимп". Всего в кампании задействовано 10 сити-форматов и 5 пилларов.

Луки для пилларов подобраны стилистами MANGO в соотвествии с тенденциями сезона, а также с целью повышения привлекательности и узнаваемости самого бренда. В сочетании с нестандартными конструкциями модели ярких цветов выделяются на фоне привычных рекламных макетов и привлекают внимание прохожих.

Данная рекламная кампания сопровождается обширной имиджевой кампанией на сити-форматах, пилларах, путевых стенах, эскалаторных щитах в метро с изображением нового лица бренда - бразильской модели Изабели Фонтана.

Россия - один из самых важных рынков для MANGO, где марка насчитывает уже 80 магазинов. 2010-ый год компания закончила с прибылью в 77,5 млн. евро (продажи без учета НДС), что составляет 5% от общей прибыли компаний группы MANGO (продажи без учета НДС). Таким образом, Россия является четвёртым по величине рынком по объёму продаж, после Испании, Франции и Турции.