17.11.2011

В Москве успешно прошла профессиональная конференция по веб-аналитике, iMetrics.

11 ноября 2011 года в Москве в центре "Инфопространство" прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и AdLabs. Соорганизатор - Webprofiters.

Аудитория мероприятия составила более 500 человек. Среди участников были как профессионалы веб-аналитики, так и топ-менеджмент отрасли интернет-маркетинга. Программа мероприятия разделилась на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, был направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток был рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

На конференции выступили представители компаний Google, Яндекс, Adobe Omniture, ABBYY, WEBO Software, ArrowMedia, iConText, AdLabs, WebProfiters, , SKCG, Artics Internet Solutions, iChiba, iSEE Marketing, Wikimart, Лаборатория Касперского, Panasonic и GE Money Bank.

"Веб-аналитика наконец завоевала интерес большинства игроков рынка интернет-маркетинга России. Если раньше специалисты сходились во мнении, что при наличии CTR и цены клика/показа - конверсии и прочие непонятные вещи ни к чему, то сегодня в интернете почти не встретишь кампаний, которые бы не обсчитывались счетчиками. Появились услуги по оптимизации конверсии, тестированию сайтов и страниц, кампании с оплатой за результат. Растет количество сертифицированных агентств, активно развивается Яндекс.Метрика и OpenStat. Присутствуют на рынке и представители других систем аналитики - WebTrends и Omniture. Рынок веб-аналитики Рунета активно развивается и повышенный интерес аудитории к первой профильной конференции - тому подтверждение", - говорит Надежда Шилова, директор рекламного агентства AdLabs.

"Веб-аналитика в России начиналась на задворках других профильных и непрофильных мероприятий, и поначалу мы не были уверены, что этот вопрос заинтересует массы. Мы ошибались. Первая же специализированная секция не вместила всех желающих. Именно тогда мы поняли, что индустрии нужна отдельная конференция по веб-аналитике. Думаю, с началом iMetrics можно сказать, что стартовал отчет времени для индустрии веб-аналитики Рунета", - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText Ключевым событием iMetrics стало двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) - признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров "Веб-аналитика 2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов". Авинаш Кошик впервые представил доклад в России. Двухчасовое выступление Авинаша было наполнено цифрами, примерами удачных и неудачных кейсов, разбором многочисленных порталов, в том числе и российских. Подробный обзор доклада Авинаша можно найти здесь.

"Я восхищён переменами, которые происходят в России в сфере интернет-маркетинга. Я вижу многообещающие знаки в том, как компании развивают свои стратегии. Поэтому я оптимистично смотрю на будущее рынка веб-аналитики. Тот факт, что в России успешно состоялась конференция iMetrics - прекрасное подтверждение моим мыслям. И мне очень приятно, что я стал частью этого замечательного события", - говорит Авинаш Кошик.

Конференцию завершил круглый стол, посвященный взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса. В дискуссии приняли участие представители компаний Лаборатория Касперского, Panasonic и GE Money Bank.

Партнерами конференции выступили компании Яндекс, Google, Openstat, РАЭК. Спонсор мероприятия - компания Adobe.

Инфопартнеры - Mail.ru Group, BFM, Sostav, Gazeta.ru, Free-lance.ru, Reg.ru, Banki.ru, Infox, Mskit, Lenta.ru, Livejournal, RMA, Searchengines, Seonews, Seopro, Subscribe, Adindex, 1C Битрикс, EGZT, Sovetnik.ru, Интернет в Цифрах, Umi.CMS, Headhunter, Elama, Trinet, iBusiness, Высшая школа бизнеса и экономики, RB.ru, Research&Trends, Unova, Вести 24, Hotlog, Digit.ru, Нетология, Cossa, Interflora и др.

Партнером онлайн-трансляции конференции iMetrics выступила компания Mind Labs.

Фотоотчет конференции смотрите здесь.