03.06.2011

В новом логотипе McCann Worldgroup появилась буква «W»

Новый фирменный стиль компании разрабатывало агентство FutureBrand

McCann Worldgroup объявила о запуске новой айдентики еще в начале года, однако представила новый логотип только сейчас. Новый яркий логотип получил еще один элемент: букву «W», которая является отражением заглавной буквы холдинга. Новый тэглайн звучит, как Transforming brands and Growing businesses (»Трансформируем бренды и Способствуем бизнесу»).

Новый фирменный стиль компании разработало агентство FutureBrand. Сам логотип представлен в нескольких темах, где сочетание букв символизирует такие образы, как «огонь-вода», «лето-осень» и другие.

«Мы стремимся быть пионерами в сфере маркетинговых решений, поэтому главной задачей нового позиционирования стало подчеркнуть талант наших сотрудников и нашу индивидуальность. Так мы открываем новый яркий фирменный стиль», - сообщается в пресс-релизе компании.

Основанный в 1997 году холдинг McCann Worldgroup включает в себя восемь предприятий, включая глобальное рекламное агентство McCann Erickson.Сама McCann Worldgroup принадлежит Interpublic Group.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru