17.08.2011

В новом ролике «Домашние деньги» заговорили стихами

Реклама "Домашних денег" транслируется на ТВ с 15 августа

В июне "Домашние деньги" запустили свою первую рекламную кампанию, проходящую в несколько этапов. 15 августа стартовал второй этап, во время которого будет проходить трансляция второго ролика из серии.

В новом видео перед зрителями предстает среднестатистический российский мужчина, который рассказывает о "Домашних деньгах". Герой расписывает плюсы услуги в стихотворной форме, а в конце даже начинает напевать номер компании.

Напомним, что целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда, а также убеждение целевой аудитории в том, что займы в "Домашних деньгах" - наиболее комфортный и удобный вариант.

Разработкой рекламной кампании занималось ООО «Джи Эм Адвертайзинг».

«Основными целями второй федеральной рекламной кампании являются увеличение знания бренда «Домашние деньги» и вывод продаж наших продуктов на новый уровень. Именно поэтому мы старались сделать рекламный ролик максимально простым и понятным. Музыкальное сопровождение тоже нестандартное – оно сразу привлекает внимание телезрителя. Федеральная рекламная кампания является самым эффективным каналом маркетингового продвижения, так как она позволит нашим клиентам одновременно по всей стране получить информацию о нашей деятельности», – говорит Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.

 

 

Состав творческой группы
Креативный директор - Сергей Байтельман
Произведено продакшн-хаусом Studio8
Генеральный продюсер - Павел Шумов
Продюсер проекта - Галина Гумарова
Оператор-постановщик - Денис Панов