28.04.2011

В пропагандирующем чтение конкурсе ЭКСМО победил цифровой Пушкин

Певое место в конкурсе заняла работа дизайнера Марии Князевой

Издательство "Эксмо" провело конкурс плакатов, поропагандирующих чтение как процесс. Причиной послужило то, что, по данным издательство, чтением интерсуется на настоящий момент всего 23 процента россиян.

"Лаконичный постиндустриальный портрет поэта, сложенный из проводов, зарядок, картриджей, мобильного телефона и другого электронного мусора - лишь часть большой серии "Классики", созданной Машей. Портреты Толстого из поп-корна и Гоголя из семечек, также выставленные на конкурс, получили максимальные оценки в он-лайн голосовании читателей на сайте ЭКСМО. Маяковский, Тургенев и Чехов пока еще не были показаны нигде. Ожидается, что серия целиком будет выставлена этим летом в Московском Музее Современного искусства (ММСИ) в рамках ежегодной выставки "Мастерская' 2011" - сообщает "Эксмо".