В прошлом году Gallery росли быстрее рынкаУвеличения выручки на 26% оператору удалось добиться за счет агрессивного маркетингаВторой по величине оператор наружной рекламы в России и СНГ Gallery объявил о финансовых результатах своей деятельности в 2010 году. Согласно обнародованным данным, компания, которой еще год назад аналитики прогнозировали скорое банкротство, удалось в итоге существенно обогнать в развитии рынок. За прошлый год Gallery увеличили выручку на 26%, в то время, как рынок наружной рекламы в целом прибавил по оценке АКАР лишь 18%. По мнению компании, этого удалось добиться благодаря грамотной программе реструктуризации долгов и агрессивной маркетинговой политике, в первую очередь, за счет приобретения новых конструкций. Gallery увеличила показатель EBITDA (до расходов на реструктуризацию) на 161% главным образом за счет увеличения выручки, комплексной программы управления расходами и благоприятного изменения в обменных валютных курсах. В 2010 году средний обменный курс рубля к доллару был на 4,5% выше, чем в 2009. Основываясь на росте рынка за I квартал, а также на прогнозах нескольких сторонних маркетинговых и рекламных фирм, компания ожидает, что рынок наружной рекламы в сферах предоставления услуг Gallery вырастет в 2011 году на 15-20%. Целью компании является достижение роста доходов, превышающего уровень роста рынка, а также увеличение EBITDA в размере, превышающем рост выручки. Валовая прибыль, рассчитанная как выручка минус стоимость доходов, в 2010 году выросла до 54,6 миллиона долларов. Для сравнения в 2009 году этот же показатель составлял 29,4 миллиона долларов. Рост валовой прибыли на 86% вызван главным образом увеличением выручки и жестким контролем за расходами. В 2010 году EBITDA Gallery выросла на 175% по сравнению с предыдущим аналогичным отчетным периодом и составила 31,3 миллиона долларов, что на 19,9 миллиона больше, чем за предыдущий отчетный период. В течение 2010 года чистый операционный денежный поток увеличился до 29 миллионов долларов по сравнению с 13,9 миллиона долларов по итогам 2009 года. Компания получила взнос в капитал в размере 5 миллионов долларов и потратила 7,6 миллиона долларов в рамках проводимой реструктуризации. 10 миллионов долларов были инвестированы в покупку новых рекламных поверхностей и других активов. Общий запас наличности увеличился на 15,5 миллионов долларов и достиг 44,3 миллионов долларов состоянию на 31 декабря 2010 года. |
Информационная служба, Sostav.ru |