В рамках концепции «Наши дети» сняли два новых роликаАгентство социальной информации и "Студио-Диалог" продолжили развивать концепцию "Наши дети"Ролики созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», которую с 2006 года проводят Агентство социальной информации и "Студио-Диалог". Кампания призвана способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов. Производство роликов: «Кто приемный?» и «Отражение» осуществила студия «Экзюпери фильм», режиссер - заслуженная артистка России Елена Цыплакова. Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков. Слоган роликов – "Приемный ребенок может стать родным!". В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix. |
Информационная служба, Sostav.ru |