В рекламе life:) ожил волшебный мирlife:) как бренд всегда стремился к обновлению и воплощению новых идей. Но сделать такой шаг не так уж и просто. Поэтому для обновления бренда была выбрана самая смелая и сложная в воплощении концепция, предложенная агентством Young&Rubicam. Более того, ни агентство, ни клиента не остановили ее масштабность и инновационность, ведь такого рода коммуникация - нечто совершенно новое в сегменте мобильной связи Украины. И появился мир - Мир общения со своими правилами, трехмерными обитателями и невероятными сюрпризами... Вы попадаете сюда, когда говорите по телефону или пользуетесь мобильным Интернетом. На этапе производства рекламного ролика к процессу подключился продакшн-хаус RadioActive films и голландский пост-продакшн MiniVegas. Благодаря их высокому профессионализму и последним техническим новациям Мир общения "ожил": персонажи задвигались, появились яркие ландшафты и пейзажи. Результат - один из самых масштабных проектов в Украине стал реальностью. "Нам удалось объединить сложно объединяемые категории: рациональные посылы с эмоциональной и захватывающей коммуникацией, живых героев с вымышленными, виртуальными персонажами, - считает Евгения Судьенко, CEO Young & Rubicam. - На территории Мира можно жить и работать очень долго - и каждый раз создавать чудо. Мы чрезвычайно благодарны нашему клиенту за смелость и стратегическое мышление".
Состав творческой группы |