В рекламном ролике Picnic Сьюзан и Джон «приняли роды» у СупермашиныВ рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл). В агентстве решили не урезать текущую эфирную копию до 15 и 10 секунд, так как обычно люди очень негативно относятся к навязанной им ТВ рекламе в Интернете. Было решено специально снять короткую историю с теми же героями: ведущие Джон и Сьюзан «принимают роды» у Супермашины и, как сентиментальные акушерки, комментируют появление шоколадки Big Picnic. Несмотря на то, что опытный образец машины был буквально “выстрадан” художниками-постановщиками и горячо любим клиентом и аккаунтской командой, для съемки этих планов машину распилили надвое.
|
||