В рекламу обуви пришла веснаRunway Branding разработало креативную концепцию весенней кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZБрендинговое агентство Runway Branding создало креативное решение связывающее воедино внутреннее оформление магазинов и внешнюю рекламную кампанию. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции. "Весна - это некоторое странное состояние природы после зимы, пограничное состояние - еще не распустились цветы, нет зеленого покрова деревьев, а люди уже по-другому выходят на улицы и воспринимают мир" - говорит креативный директор Константин Дворников.
Визуальное решение кампании делает акцент на эмоцию - после долгой зимы первое проникновение весеннего солнца раскрепощает людей, у людей естественное состояние легкости, радости и счастья. Общее черно-белое исполнение внутренних материалов с вмешательством ярких акцентов обращает внимание на особую игру света и передает весеннее настроение.
"При разработке креативной концепции наша основная цель заключалась в том, чтобы у посетителей подсознательно закладывалось ощущение, что весна - это время обновления, новых впечатлений и, конечно, новых покупок" - отмечает Андрей Надворский.
Состав творческой группы |