В России набирает популярность вода в алюминиевых банках
На полках магазинов появилась питьевая вода Hi-Sky в новом для российского рынка бутилированной воды формате - алюминиевой банке 0,33 л
Алюминиевая банка - это давно привычный, компактный и удобный формат упаковки для питьевой воды в странах Северной Америки и Западной Европы. Питьевую воду в банке выбирают автомобилисты, спортсмены, люди, чей стиль жизни требует большой мобильности. В России до недавнего времени такой формат упаковки для питьевой воды распространен, практически, не был. Однако динамичное развитие этой категории за рубежом позволяет говорить о ее перспективности и в России.
По сравнению со стандартной ПЭТ-упаковкой алюминиевая банка полностью герметична, дольше сохраняет газацию напитка, не пропускает солнечные лучи, быстрее охлаждается и, главное, позволяет напитку сохранить cвежесть во вкусе.
В ООО "Маркетинг Лонж", осуществляющем продвижение брендов компании GreenMe AG (Швейцария) в России, считают новый формат упаковки перспективным. "Алюминиевая банка - это высокотехнологичная упаковка, которая хорошо зарекомендовала себя и в пиве и на рынке сладких газировок. Уверен, что новый формат упаковки артезианской воды Hi Sky завоюет поклонников и в такой классической категории, как бутилированная вода, - прокомментировал запуск банки Генеральный директор ООО "Маркетинг Лонж" Владимир Михневич.