В России увеличился спрос на ЖК-телевизорыХотя во всем мире телевизоры уже не пользуются такой популярностью, им на смену пришел Интернет
Однако исследования Accenture не характеризуют особенности телевизионного рынка в России, отмечает издание. По оценке исследовательской компании GfK, за период с января по ноябрь 2011 года в нашей стране было продано в 1,5 раза больше телевизоров, по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году. А вот Росстат опубликовал другие данные, согласно которым за первые девять месяцев 2011 года в России было продано на 15,4% больше приемников, чем в позапрошлом году. При этом одна из крупнейших сетей электроники «М.видео» продала в прошлом году 1,5 миллиона телевизоров, что на 45% больше аналогичного показателя в 2010 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети Антона Пантелеева. «Падения интереса к телевидению в России не происходит, небольшой спад интереса к ТВ заметен только у молодой аудитории», - комментирует «Ведомостям» директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia Гидо Обервальд. Несмотря на то, что в России телерадиовещание переходит на цифровой формат, от традиционного телевидения даже президент РФ Дмитрий Медведев отказываться не собирается. Напомним, в своем послании Федеральному собранию глава государства вернулся к идее о создании в самое ближайшее время общественного телевидения. Медведев выразил уверенность, что общественное телевидение сделает информационную среду «более конкурентной и соответственно более интересной». |
||