26.07.2011

В Россию приехала KIA Picanto, заняв множество рекламных поверхностей

В России скоро будут подведены итоги рекламной кампании нового автомобиля KIA Picanto. Судя по всему, новинка позиционируется как автомобиль для женщин, отвечающий самым разнообразным требованиям. Но в первую очередь, Picanto - это модный и элегантный аксессуар. Последнее утверждение закрепляется размещением рекламы в модных журналах и поддержано видеороликом.

Англоязычная версия появилась в эфире еще весной. Слоган кампании - "Заряжен по полной" - в оригинале вообще отсутствует.

Для России рекламу адаптировало агентство Immedia Holding в сотрудничестве с еще одной компанией, название которой не разглашается. Также никакой официальной информации не предоставляет и KIA Rus.

Стоит отметить, что размещение у новой KIA достаточно масштабное. Выкуплено большое количество поверхностей вдоль основных транспортных магистралей Москвы. К сожалению, бюджет и другие подробности рекламодатель предпочел оставить в секрете, что объяснил скорым окончанием рекламной кампании.

Стоимость нового автомобиля около 500 тысяч рублей.

Англоязычный ролик

 

 

Российский ролик
Макеты в модных журналах

 

 

 

 

Реклама в прессе, выполненная в той же стилистике, что и наружка