В Россию приехала KIA Picanto, заняв множество рекламных поверхностейВ России скоро будут подведены итоги рекламной кампании нового автомобиля KIA Picanto. Судя по всему, новинка позиционируется как автомобиль для женщин, отвечающий самым разнообразным требованиям. Но в первую очередь, Picanto - это модный и элегантный аксессуар. Последнее утверждение закрепляется размещением рекламы в модных журналах и поддержано видеороликом. Англоязычная версия появилась в эфире еще весной. Слоган кампании - "Заряжен по полной" - в оригинале вообще отсутствует. Для России рекламу адаптировало агентство Immedia Holding в сотрудничестве с еще одной компанией, название которой не разглашается. Также никакой официальной информации не предоставляет и KIA Rus. Стоит отметить, что размещение у новой KIA достаточно масштабное. Выкуплено большое количество поверхностей вдоль основных транспортных магистралей Москвы. К сожалению, бюджет и другие подробности рекламодатель предпочел оставить в секрете, что объяснил скорым окончанием рекламной кампании. Стоимость нового автомобиля около 500 тысяч рублей. Англоязычный ролик
Российский ролик
Макеты в модных журналах
Реклама в прессе, выполненная в той же стилистике, что и наружка
|