Vanish NapiSan решил проспонсировать Белый ДомАвстралийский бренд предлагает Обаме 25 миллионов долларовКомпания решила помочь американскому правительству залатать дыры в бюджете. Она готова предложить правительству США 25 миллионов долларов в обмен на эксклюзивные права размещать рекламу своего продукта на газоне Белого Дома в течение следующих пяти лет. Vanish NapiSan, известный, как «лучший пятновыводитель в Австралии», нацелился на Белый Дом потому, что это «самое известное белоснежное здание в мире, что логически обусловливает выбор», пишет сайт AdAge. Компания даже написала официальное письмо в Конгресс, которое опубликовано на страничке компании в сети Facebook.com, а также призвание голосовать за предложение: «Чем больше “likes” мы получим, тем больше вероятность, что президент Обама согласится принять наше спонсорское предложение». В письме к членам Конгресса маркетологи компании пишут: «На фоне повышения стоимости австралийского доллара у нас появились свободные деньги. Мы следим за новостями, и хотим сказать, что Вашингтон имеет возможность получить дополнительные наличные прямо сейчас». Компания признает, что идея спонсировать Белый Дом может показаться из ряда вон выходящей. Однако Vanish NapiSan просит обратить внимание на тот факт, что здание уже участвовало в одной из компаний. В 2008 году Белый Дом был освещен розовым светом в поддержку борьбы против рака груди. Почему бы не устроить кампанию по продвижению очистителя пятен, который обещает сделать ваше белье еще чище и белее, считают представители Vanish NapiSan. |