07.09.2011

Vanish получил первую локальную кампанию от Euro RSCG Russia

Рекламная кампания проходит на ТВ и в наружной рекламе

Впервые в России стартовала рекламная кампания бренда Vanish локальной разработки. Задача рекламной кампании заключается в том, чтобы продемонстрировать последствия стирки с Vanish и без него. Рекламная кампания проходит под слоганом «Перестирка или Vanish»?

Основой кампании стал рекламный ролик, снятый в формате разделенного экрана. В момент принятия решения об использовании или не использовании Vanish – история раздваивается, и мы видим будущее с разным развитием событий: последствиями каждого из решений.

В рамках кампании также задействована печатная реклама и суперсайт. На Проспекте Мира Vanish развесил сушиться белье. С 1-го сентября на углу дома 2/1 размещен необычный угловой банер, обыгрывающий месседж новой рекламной кампании “Перестирка или Vanish?”.

Особенностью суперсайта является визуальное разделение кей вижуала - на левой стороне дома вывешен результат стирки с обычным порошком - белье, пятна на котором не отстирались. На правой стороне - идеально чистые вещи от Vanish. Более того, центральная футболка разделена самим углом дома - демонстрируя насколько разный результат может получиться из-за того, используется Vanish или нет.



Состав команды:

Reckitt Benckiser:

Category Manager: Екатерина Ладогина
Brand Manager: Андрей Романенков

EURO RSCG:
Chief Creative Officer: - Robert Andrew.
Creative Director - Евгения Арабкина.
Art Director - Николай Звягинцев
Copywriter - Александр Гинзбург
Account Director - Анна Хрекова
Account Manager - Лидия Куренкова.
Head of production department - Ирина Светлакова
Production: ArtWorks
Producer - Алена Львова