Важными персонами вытерли окнаИзраильский бренд запустил весьма двусмысленную кампаниюПроизводитель чистящих салфеток для стекол Nikol запустил кампанию под слоганом Stop using newspaper. Nikol Window Cleaning Wet Wipes ("Перестаньте использовать газеты. Nikol - влажные салфетки для мытья стекол"). Чтобы доходчиво объяснить потребителям всю важность своих заявлений, креаторы израильского агентства Gitam BBDO подготовили серию принтов с изображением известных политиков, которых вытирают о стекло. Таким образом, реклама Nikol как бы заявляет: "Не стоит смешивать уборку с политикой. Есть более профессиональные средства". На принтах изображены такие политические деятели, как Барак Обама, Николя Саркози и английская королева. Интересно, что Nikol - не единственная компания, которая решилась на смелое использование важных персон в своей рекламе. Напомним, что еще в ноябре прошлого года бренд Benetton выпустил кампанию под названием Unhate Foundation ("Ассоциация без ненависти"). На принтах Benetton целуются такие знаменитые деятели, как Барак Обама, Уго Чавес, Ахмед Мохаммед эль Тайеб и Ху Цзиньтао. К кампании также приурочено рекламное видео, подготовленное французским режиссером Лореном Шанэ. По его словам, ролик был снят, чтобы показать тонкую грань между тем, что движет нас ненавидеть и причинами для того, чтобы любить.
Кампания Benetton
|
|||||||
Информационная служба, Sostav.ru |