24.08.2011

«Ведомости» запустили онлайн-магазин iMall

Сервис узко ориентирован на потребности читателей деловой газеты

Деловая газета "Ведомости" и международный оператор электронной торговли Eqvilibria объявили о завершении тестирования и официальном запуске торгового онлайн-проекта "Ведомости iMall". По мнению разработчиков, специализированная электронная площадка позволит вывести систему электронных покупок в России на новый уровень.

Ресурс "Ведомости iMall" доступен на сайте газеты "Ведомости" и рассчитан на сообщество ее постоянных читателей. По словам авторов проекта, впервые в России подобный проект реализован под конкретную целевую группу, объединенную не только по принципу платежеспособности, но и по таким признакам, как потребительские предпочтения, сфера интересов и образ жизни. Разработчики провели исследование предпочтений читателей газеты и подобрали ассортимент ресурса исходя из его результатов.

В ближайшее время на ресурсе можно будет приобрести широкий спектр товаров и услуг, от авиабилетов по специальным ценам до одежды и аксессуаров люксовых брендов.

"Новый сервис, который мы с помощью наших партнеров предоставляем пользователям vedomosti.ru, отличается от существующих на рынке двумя преимуществами: наличием эксклюзивных предложений – сейчас это предложения Austrian Airlines и British Airways – а также системой начисления премиальных миль за каждую совершенную покупку", – прокомментировал издатель газеты "Ведомости" Михаил Дубик.

Разработка проекта осуществляется международной группой Eqvilibira, которая координирует автоматизацию процессов поставки российским потребителям товаров и услуг многих транснациональных компаний.

По словам разработчиков, цель проекта в первый год заключается в формировании группы постоянных пользователей в количестве 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя. Клиентам представят более десяти категорий товаров и услуг, при этом каждый раздел будет более чем конкурентен на соответствующем рынке.