ВГТРК отстояла право размещать рекламу в прогнозе погодыСуд отменил решение ФАС, оштрафовавшей медиахолдинг за размещение рекламы в выпусках метеоновостей
Ранее региональное УФАС привлекло ВГТРК к административной ответственности, установив, что передача "Прогноз погоды", транслировавшаяся на телеканале "Россия", трижды за выпуск прерывалась спонсорской рекламой общей продолжительностью 49 секунд. При этом сама передача "Прогноз погоды" длилась всего 34 секунды. Однако закон о рекламе не допускает рекламных перерывов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут. Такие программы могут прерываться спонсорской рекламой в начале и перед окончанием при условии, что общая продолжительность рекламы не превышает 30 секунд. Как сообщает агентство, в ходе судебного заседания представитель ВГТРК заявил, что антимонопольщики неправильно признали прогноз погоды отдельной передачей, поскольку она лишь часть новостного выпуска. Суд согласился с такими доводами, и отменил решение ведомства. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |