ВГТРК прорекламировала Facebook на канале «Россия»Сам Facebook не имеет никакого отношения к этой рекламеДирекция Интернет-вещания ВГТРК запустила рекламную кампанию FB-аккаунтов своих проектов strana.ru и "Индустрия кино". При этом сами ролики более напоминают рекламу не сколько Интернет-проектов ВГТРК, сколько самого Facebook. Тем не менее, представитель российского Facebook Евгения Касьяненко заявила Sostav.ru, что социальная сеть никакого отношения к этой рекламной кампании не имеет - она целиком и полностью разработана в ВГТРК. Ранее Facebook никакой рекламной активности на российском рынке не проявляла. Посещаемость российского сегмента этой социальной сети составляет, по данным агентства Social bakers, от 4,2 до 4,6 миллионов пользователей в день. При этом с марта 2011 года количество российских пользователей социальной сети практически не увеличилось. Посещаемость наиболее близкой в России по своим пользовательским свойствам к Facebook социальной сети Vkontakte составила в 2011 году, по оценкам J’son & Partners, 28,8 миллионов человек в день. Недавно локальный конкурент Facebook, социальная сеть Vkontakte, также получила бесплатную рекламу – правда, не по ТВ. Студия Fruktoza сделала для социальной сети бесплатный ролик для размещения в интернете, в котором показала пользователям Vkontakte их портреты. "Российский Facebook по показателям еще летом подошел к пределу естественного роста. Для того чтобы рост продолжился - необходим качественный скачок, с задейстованием микса всех медиаканалов - ТВ, радио, прессы, аутдора и конечно же digital. По такой схеме Facebook выходил на первые позиции в Германии три года назад,- рассказывает Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с social media агентства GRAPE. - Другой вопрос - насколько именно эти ролики в отрыве от громкой 360-градусов кампании могут серьезно сказаться на пользовательской базе FB в России. В роликах явно видно, что рассказ про FB идет на примере страниц проектов ВГТРК в этой социальной сети, поэтому логично предположить что ролики на ТВ размещаются на условиях информационного партнерства. В данном случае Facebook действует соверешенно логично - привлекает дополнительную аудиторию за счет имеющихся возможностей. В этом случае даже в условиях низкой конверсии из ТВ в онлайн это оправданный шаг", - добавляет Гейшерик.
|
||