Villagio Estate объявляет сезон охотыКомпания начала летнюю рекламную кампанию элитного поселка Millennium ParkНовая реклама поселка Millennium Park базируется на концепции "Охота на мечту". Основой ее визуального образа стала провокационная работа фэш-фотографа Данила Головкина, представленная этой весной на выставке "Утомленные роскошью" в Центре фотографии братьев Люмьер. Картина объединяет темы псовой охоты, загородной жизни и мира гламура. Как результат - традиционные для элитной недвижимости рекламные слоганы заменили охотничьи команды: "Домой!" и "Взять его!". "Millennium Park реализован уже более чем на 60%, так что выбор домовладений в этом уникальном поселке превращается для новых клиентов в некую игру, охоту за лучшим участком, предложением, - отмечает Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate. - Добавим сюда удачную работу художника, и идея веселой, нестандартной кампании напрашивается сама собой". Начиная со второй недели июля, модули с новой рекламой появятся в центральных деловых, специализированных и глянцевых изданиях, обновленные щиты и суперсайты можно будет увидеть на подмосковных трассах: Новорижском и Рублево-Успенском шоссе. Элитный поселок Millennium Park считается знаковым проектом для современного рынка загородной недвижимости. Одной из его ключевых особенностей стали искусственные каналы и 50 гектаров рекреационных зон в виде роскошных парков, объединенных аллеями и каскадами озер. |