Visa и MasterCard поделятся с рекламными агентствами базами покупокКрупнейшие операторы платежных систем решили открыть свой бизнес
Экспеты считают, что данная услуга должна многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете. Это также позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни. В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни. Система будет действовать таким образом, что клиенту, который расплачивается картой, автоматически будет предлагаться соответствующая реклама. Например, если покупка будет совершена в сети фастфуда, то клиенту предложат рекламу средства для похудения. Причем, особое внимание операторы платежных систем обещают уделить особое внимание вопросам приватности. В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом в таком случае рекламщики смогут понять, какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки. |
||