Виски GRANT'S нарисовали фамильное дерево
Редизайн упаковки был проведен в агентстве LFH
Агентство LFH провело глобальный редизайн упаковки виски Grant's. На бутылке появилась надпись "Established 1887", обозначающая год основания производства, и символ пяти поколений семьи Грант - фамильное дерево. С точки зрения компании William Grant & Sons, новый дизайн упаковки должен еще раз обратить внимание на высокое качество продукции Grant's и истинное мастерство специалистов, работающих над созданием этого виски".
"Разработка новой упаковки - важный шаг, подтверждающий наш рост и развитие. Мы стремимся стать брендом, узнаваемым во всем мире. Ветви фамильного древа как один из элементов упаковки виски Grant's символизируют историю бренда, наследие и знания, передаваемые из поколения в поколение. Не похожий на других, с сильным характером, Grant's может гордиться своей богатой историей", - рассказала директор по международному маркетингу Кейт Атанаси (Kate Athanasi).
"Всем ценителям скотча стоит обратить на Grant's особое внимание в 2012 году: запуск новой упаковки, продолжение проекта Grant's True Tales, который станет масштабнее и пройдет уже в ином формате, - говорит Ксения Матвейко, менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons в России. - Запуск 25-летнего Grant's - не хочется раскрывать всех секретов, но могу сказать точно, что этот год будет очень насыщенным для бренда и его поклонников".