VITEK посмотрел на технику здоровым взглядомРекламная кампания создана студией Pilotazh7 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания новой эксклюзивной коллекции по уходу за волосами Black&White от VITEK. Ролик создан студией Pilotazh-Kino. Это седьмой по счёту рекламный ролик производства студии Pilotazh-Kino для обновленного бренда VITEK за последние два года. Во всех роликах VITEK для показа продукта использованы: съёмка настоящих продуктов, камера Slow-motion, а также комбинированирование реальной съёмки и графики. Основное сообщение осталось неизменным в новой рекламной кампании: VITEK создает правильную технику для нового качества жизни потребителя. Правильную - именно в сочетании стиля и функциональных технологических преимуществ. "За время работы с брендом VITEK мы накопили результат, который позволяет нам решать множество непростых задач на стадии креативного продакшна. Мы очень плотно сотрудничаем с клиентом над созданием роликов, и уточнение задач по ходу работы - норма. Главное - мы сумели при всём многообразии продуктов, стилевых и тактических решений соблюсти генеральную линию: сочетание стильного дизайна и здорового взгляда на технику под чутким контролем VITEK", - отмечает креативный продюсер Pilotazh-Kino Алёна Мелессе. "Можно бесконечно долго рассказывать про целевую аудиторию бренда, модель потребительского поведения, про поиск инсайтов и разработку тех сообщений, которые не только соответствуют потребительским мотивам, но и отстраивая бренд, выделяют его конкурентные преимущества, - говорит директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Vitek Мина Хачатрян. - Можно обсуждать эстетику рекламных роликов их творческую и потребительскую ценность, но, главное, - мы создавали наши коллекции с любовью и постарались передать эту любовь через визуальный и звуковой ряд. Получилось или нет, решит потребитель и не у экрана ТВ, а у полки".
Состав творческой группы:
|