«ВКонтакте» запускает офферыНовый вид рекламы позволит пользователям получать голоса "ВКонтакте" за участие в рекламных кампаниях
Рекламодатели будут самостоятельно выбрать, за какое действие начислять голоса пользователям. Они смогут проводить и offline-акции, за которые пользователям также начислят голоса социальной сети. Например, для получения голосов нужно будет купить какой-либо продукт по акции или получить промо-коды. "Существенную часть пользователей игровых приложений "ВКонтакте" составляют офисные работники, то есть платежеспособная аудитория", - отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. Чтобы избежать накруток со стороны пользователей, участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам. Новую систему уже протестировали "МегаФон", Duracel и Groupon. "ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта - 28 миллионов пользователей. |
||