Владелец «Беленькой» и «Мягкова» вырос почти на третьЗа девять месяцев 2011 года доля «Синергии» на российском рынке достигла 15%
Владелец брендов «Беленькая», «Белуга», «Мягков» и других – компания «Синергия», показывает значительные темпы роста в текущем году. Если на конец июня прошлого года доля компании на российском рынке составляла 9%, то через год этот показатель вырос до 14%. А за третий квартал этого года «Синергии», как следует из сообщения компании, удалось прибавить еще 1%. В 2010 году самый значительный рост показала марка «Беленькая», продажи которой за год, начиная с 2009 года, увеличились на 74,7%. Это обстоятельство позволило бренду войти в авторитетный рейтинг журнала Drink International Топ-30 брендов-миллионеров и занять в нем 10 место. За 2010 год было продано 4,92 миллиона дал «Беленькой». За девять месяцев текущего года фактические отгрузки алкогольной продукции компании выросли на 23% и составили почти 9 миллионов дал. В 2010 году за аналогичный период компания выпустила 7,22 миллиона дал. За третий квартал этот показатель равен 3,377 миллиона дал, что на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. По данным на август текущего года доля «Синергии» на рынке составляла 14,6% - столько же, сколько и у CEDC. Долю в 9,7% занимал «Кристалл». Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин отметил, что компания достигла значительного успеха в этом году, реализуя стратегию активного захвата рынка. В рамках этой стратегии динамично развивалась дистрибуционная платформа «Синергии», была проделана значительная работа по повышению конкурентоспособности брендов. На данном этапе приоритетом для компании является повышение операционной эффективности. Напомним, что летом этого года «Синергия» приобрела 49% водочного бренда «Веда», которая в линейке компании должна занять место между суперпремиальной Beluga (от 600-700 рублей) и low-premium-маркой «Мягков» (около 180 рублей). Возможно, в ближайшие годы бренд полностью перейдет в собственность компании. |
||