12.07.2011

Власти Австралии показали последствия лишения прав

Комиссия по автомобильным катастрофам запустила новую кампанию для молодых водителей

Кампания под названием Lose your licence and you're screwed подготовлена Комиссией по автомобильным катастрофам в Южной Австралии (The Motor Accident Commission of South Australia) совместно с агентством Clemenger BBDO Adelaide.

"По статистике средний возраст подростков, попадающих в аварии составляет 16-24 года. При этом они составляют около 14% водителей, у кого есть водительские права, но при этом подвержены опасности больше, чем взрослые", - говорит генеральный менеджер по корпоративным связям Комиссии Бен Туффнелл.

 

 

 

 

Состав творческой группы:
Agency: Clemenger BBDO Adelaide
Client: Motor Accident Commission
Creative Directors: Greg Knagge & Geoff Robertson
Creative Team: Amy Weston, Dave Lawson & Matt O'Grady
Account Director: Erik de Roos