10.11.2011

Власти Британии запретили рекламу с малолетней Дакотой Фаннинг за излишнюю откровенность

Британцы увидели в принте намеки на педофилию

Недавно марка Marc Jacobs представила рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola!

Моделью для него стала актриса Дакота Фаннинг 1994 года рождения ("Война миров", "Сумерки", "Паутинка Шарлотты"). Однако далеко распространиться рекламе модного дома не дали: Комитет по рекламным стандартам усмотрел в принте признаки растления малолетних.

Двусмысленная реклама была напечатана еще в прошлое воскресенье в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног.

Модные дома часто сталкиваются с подобной критикой в свой адрес. Стоит вспомнить скандальную рекламу французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, дети позировали для фотосессии в кокетливом нижнем белье, которое, с виду, не совсем соответствует их возрасту.

Последний январский номер известного во всем мире журнала Vogue также успел поразить общественность необычными фото. В качестве модели для рекламы роскошных нарядов и украшений также выступили малолетние девочки. Они предстали в одежде Versace, Lanvin, Gucci и Yves Saint Laurent, в украшениях Cartier, Boucheron, Bvlgari, Van Cleef & Arpels и в обуви Balmain и Christian Louboutin. При этом, несовершеннолетние модели были одеты и накрашены как взрослые женщины и позировали соответствующим образом, так что неудивительно, что этот выпуск журнала немедленно окрестили настоящим подарком для педофилов.

Иллюстрация с ресурса offlinehbpl.hbpl.co.uk

Информационная служба, Sostav.ru