Власти поднимут арендную ставку на «наружку» в Москве
Департамент рекламы и СМИ сейчас определяет, на сколько и когда она вырастет
Городские власти намерены увеличить арендную ставку на размещение наружной рекламы в Москве. Об этом сегодня заявил глава столичного департамента рекламы и СМИ Владимир Черников в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», передает корреспондент Sostav.ru.
Как отметил в своем выступлении чиновник, в кризисные 2008-2009 годы арендная ставка на размещение рекламы была снижена. Теперь ввиду активного роста аутдор-рынка, настало время повышения ставки.
По словам Черникова, время увеличения аренды настало, осталось только определить величину повышения и дату, с которой оно стартует, чтобы это не стало сюрпризом для игроков.
Стоит добавить, что по данным АКАР, за девять месяцев текущего года рост российского рынка наружной рекламы составил 20% и достиг объема в 25,5-25,7 миллиарда рублей.