31.10.2011

Власти снимут наружку со всех памятников культуры и истории

Мэрия и независимые эксперты ждут экономического эффекта от запретов на рекламные форматы: цены должны пойти вверх

Иллюстрация c ресурса masterandmargarita.eu

Знак немецкого автоконцерна Mercedes, вокруг которого в последнее время идет много разговоров, будет демонтирован с крыши знаменитого Дома на набережной в течение одной-двух недель. Кроме того, городские власти намерены убрать рекламу со всех памятников культуры и истории в Москве. Об этом в интервью телеканалу "Россия1" в минувшую субботу сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Мэр еще раз подтвердил решимость городской администрации разобраться с засильем наружной рекламы на улицах Москвы. Напомним, "жертвами" этой борьбы стали реклама на строительных сетках и заборах, транспаранты-перетяжки, на очереди - крышные конструкции и ряд других форматов.

Как передает РИА Новости, Сергей Собянин отметил и экономический эффект от действий своей команды по ограничению рынка наружной рекламы. По его словам, чем меньше будет объем рекламы, тем она становится дороже.

Стоит напомнить, что в связи с запретом части форматов наружной рекламы в Москве (а столичный рынок по-прежнему занимает более половины общероссийского) крупнейший в регионе оператор News Outdoor на днях скорректировал прогноз по росту на следующий год в сторону понижения.

С прогнозом мэра по увеличению цен на наружную рекламу в столице согласен аналитик компании Standard & Poor's Александр Грязнов. "Безусловно, это (запрет на перетяжки - Sostav.ru) приведет к росту цен на другие виды наружной рекламы и, в конечном итоге, сделает рекламу на улице более дорогой", - заявил эксперт в интервью радиостанции "Эхо Москвы".