07.06.2011

Власти запретили рекламу на стеклах вагонов метро

Количество рекламных поверхностей грядущего тендера метро сократилось на 6%, а цена осталась неизменной

Московские власти опять ужесточают условия грядущего тендера на размещение рекламы в столичной подземке. Ранее мы сообщали, что в конкурсную документацию были добавлены пункты о запрете в метро рекламы табачной и алкогольной продукции. Теперь же стало известно, что выигравшее тендер агентство не сможет размещать стикеры на стеклах вагонов.

Как пишет интернет-газета "Маркер", из-за новых поправок в документацию общее количество рекламных площадей, разыгрываемых на конкурсе сократилось сразу на 3,3 тысячи квадратных метров. Несмотря на то, что это всего лишь 6% от общего лота, суммарные потери будут куда больше, если учесть, что стикеры на дверях являются наиболее востребованными рекламными местами в вагонах.

Уменьшение рекламных площадей на столь значительную величину никак не отразилось на стоимости тендера - как и говорилось ранее, он составляет 1,6 миллиарда рублей в год. Глава департамента рекламы и СМИ в столичном правительстве Владимир Черников при этом заявлял, что ожидает от конкурса результата на уровне порядка 3 миллиардов рублей в год. Напоминаем, тендер ГУП "Московский метрополитен" пройдет 21 июня.

реклама на стеклах вагонов метро
Иллюстрация с ресурса avangard.ru