31.10.2011

Вместо рекламы Wrigley предложили кинозрителям интерактивную игру

Крабом-растаманом на киноэкране можно управлять движениями рук

В десяти залах сети «КАРО Фильм» в Москве и Санкт-Петербурге перед сеансами зрителей развлекают интерактивной игрой. Вместо традиционных рекламных блоков посетителям предлагают активно включиться в историю про краба-растамана. Он появляется на экранах и предлагает зрителям в зале объединиться и управлять его движениями руками, поднятыми вверх. Задача – собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.

«В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения, – говорит Евгений Аршинов, менеджер по медиапланированию OMD Media Direction. – Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево. В какую сторону происходит смещение основной массы рук в зале, в такую сторону объект, запрограммированный в игре, совершает движение на экране».

Нестандартная активность бренда приурочена к запуску нового вкуса «Skittles Кисломикс».

«Бренд Skittles – дерзкий, веселый, неформатный, – говорит медиа-менеджер Wrigley Арина Механошина. – Мы понимаем, что ему недостаточно активности в традиционных каналах коммуникации. Поэтому с готовностью откликнулись на предложение наших медийных партнеров Fuse BBDO и OMD Media Direction в рамках запланированной рекламной кампании в кинотеатрах не просто показывать ролик, а устроить настоящее интерактивное развлечение. Подобные проекты помогают эмоционально вовлекать аудиторию. Особенно, когда речь идет о молодежной аудитории от 14 до 25 лет».

«Этот проект, как и бренд Skittles, уникален на нашем рынке, – продолжает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. – Никто в России еще не реализовывал подобных интерактивных активностей. Объединить зрителей в гигантский джойстик: с одной стороны, это смешная игра, а с другой – настоящий флеш-моб в кинозале. А в целом, вся эта история очень точно передает мир бренда – реальность со сдвигом».

Креативным воплощением идеи медийной команды занималось агентство DDB Russia, которое придумало для игры героя и сюжет. – Мы с радостью ухватились за идею игры в кинотеатрах, – говорят в творческой группе DDB Russia. – За небольшое время была разработана ее механика и персонаж – раста краб. Мы старались сделать игру максимально веселой и развлекательной. И были приятно удивлены тем, насколько весело в неё играть на большом экране.