06.10.2011

Во Франции запущена кампания для привлечения молодежи к прессе

Mon journal offert приобщает к правдивой информации

Министерство культуры и массовых коммуникаций Франции совместно с тремя союзами ежедневной прессы запустили рекламную кампанию Mon journal offert("Моя бесплатная газета"). Над серией принтов, созданных в рамках проекта, работало креативное агентство Leo Burnett France.

Целью кампании стало привлечение внимания молодежи к прессе и правдивой информации. Отсюда вытекает и главный слоган кампании: Offrez-lui une vraie source d'information("Откройте ему/ей правдивый источник информации").

Серия принтов, запущенная в рамках кампании задает вопросы с использованием игры слов родителям: Votre fille pense que les accords schengen se jouent a la guitar? ("Ваша дочь думает, что Шенгенское соглашение и игра на гитаре - это одно и то же?) и Votre fils pense que Francis Bacon est le roi du petit dejeuner? ("Ваш сын думает, что Фрэнсис Бэкон - это часть завтрака?")

Иллюстрация с ресурса scaryideas.com

Состав творческой группы:

Annonceurs: Ministere de la Culture et de la Communication Syndicats de la presse quotidienne
Produit: Operation Mon journal offert
Responsables annonceurs: Vincent Peyregne, Alain Gouzon, Beatrice Mottier Syndicats de la PQN : Denis Bouchez, Sabine Ozil
Syndicats de la PQR : Mathieu Mathelin
Syndicats de la PQD : Agnes Rico
Responsable Agence : Leo Burnett France
Directeur de Creation : Guillaume-Ulrich Chifflot
Directeur Artistique : Jerome Gonfond, Julie Preel
Concepteur Redacteur : Hadi Hassan-Helou
Illustrateur : Jan Kallwejt
Achat d'Art : Claire Sougy
Commerciales : Elise Bret Ziri, Alexandra Le Cam
Site Internet: L’Enchanteur
Media: Presse quotidienne