Воде «Архыз» меняют дизайнМаркетологи компании "Висма" стараются идти в ногу со временем и четко следить за последними тенденциями в области дизайна упаковки. По их словам, именно по этой причине визуализация ключевой марки компании "Архыз" подверглась редизайну. В дизайне этикетки сохранена преемственность логотипа Архыз, но добавлены новые более современные элементы Так дизайн стал более динамичным. Сделан акцент на уникальное преимущество продукта - содержание природного йода. Предварительно компания "Висма" провела исследование потребителей, четко определив целевую аудиторию и ее потребности. На основании этого и был сформирован новый стиль и визуализация бренда. Форма бутылки ре-дизайну не подвергалась Линейка ТМ "Виталина" и "Архыз" со вкусами также будут подвергнуты ре-дизайну этикетки в ближайшее время. Природную горную воду "Архыз" с новой этикеткой можно будет увидеть в продаже уже в июле 2011 года. |