Volga Volga Brand Identity разработали годовой отчет для РоссельхозбанкаПеред агентством стояла задача представить Банк в качестве финансово устойчивого эмитента и надежного партнера для сотрудничества. Продемонстрировать успешное развитие Банка в 2010 году и его социальную ответственность. Издание ориентировано на западную аудиторию. "Экологичный" отчет символизирует ответственность ведущего банка перед обществом, страной, природой. Дизайн-концепция годового отчета основана на строгой верстке, удобной для чтения и восприятия информации. Отсутствие иллюстраций, сдержанный, подчеркнуто аскетичный стиль типографики, наряду с использованием экологичных материалов и сложной постпечатной обработкой, позволили реализовать издание, которое транслирует консервативные банковские ценности и соответствует традициям европейской деловой этики. В комплект входит брошюра и флеш-накопитель с электронной версией издания, в фирменной коробке. Состав творческой группы
|