Volga Volga Brand Identity разработали рекламную кампанию для AurinkoAurinkomatkat, дочерняя компания Finnair, – лидер туристического бизнеса ФинляндииAurinkomatkat, дочерняя компания Finnair, – лидер туристического бизнеса Финляндии. Компания летом 2011 года провела ребрендинг: название сократилось до Aurinko, был проведен редизайн визуальных атрибутов бренда. Aurinko – в переводе с финского – Солнце. Развивая присутствие на международных рынках, в 2008 году Aurinko приобрела известную петербургскую компанию «Калипсо – мир путешествий» и вышла на российский рынок. Осенью 2011 года после ребрендинга «Ауринко» запланирована рекламная кампания, которая должна познакомить российских потребителей с характером и ценностями бренда Aurinko, обеспечить его узнаваемость. Исследования, выполненные компанией Action Research&Consalting, позволили сформулировать обещание бренда, построенное на основе ключевых компетенций Aurinko: «Только хорошие воспоминания об отдыхе». Рациональные характеристики, которые подтверждают позиционирование – лучшие за свою цену отели, собственные гиды, внимание к клиенту в том числе и после тура, и европейское происхождение компании. Volgа Volgа Brand Identity cформулировали идею кампании: «Отдыхая с Ауринко, вы познакомитесь с европейским качеством услуг, которое не нуждается в переводе». В макетах она воплотилась в серию лайнов, использующих простые английские слова, имеющие отношение к качеству и сервису, – как иллюстрации европейского уровня услуг. Предложенное визуальное решение, наряду со слоганом «Понимаем по-русски, работаем по-европейски», помогли создать заметное и понятное сообщение.
|
Информационная служба, Sostav.ru |