Volkswagen разворачивает кампанию Think Blue в СШАКампания, посвященная проблемам экологии, пройдет при поддержке Музея современного искусства MoMA23 мая немецкий автобренд Volkswagen совместно с нью-йоркским Музеем современного искусства (MoMA) запустил кампанию Think Blue, посвященную проблемам экомобильности, в США. Запуск кампании совпал с открытием нового завода в Чаттануге (штат Теннеси), который как утверждает VW, на сегодняшний день является одним из самых экологичных и ресурсосберегающих автозаводов в мире. В ходе кампании Volkswagen будет спонсировать выставки современного искусства, онлайн-обучение, две видеоработы художника Фрэнсиса Элиса (Francis Alys) и проведение инсталляций в саду скульптур музея МоМА. Кампания пройдет в печати, в интернете и появился в виде афиш и билбордов рядом с музеем и новым заводов в Чаттануге. Позже кампания получит более широкое распространение в Америке. В пресс-релизе кампании говорится, что название Think Blue соотносится с рекламной кампанией Think Small, запущенной в 60-х годах прошлого века – в эпоху расцвета бренда Volkswagen Beetle. В то время демократичный Beetle олицетворял новую главу в истории автопроизводства, призванную повысить экономичность и экологичность. Эти направления нашли отражение в проекте Think Blue, который, как утверждает руководство автоконцерна, предваряет эру развития альтернативного транспорта. |