Volkswagen: Вы не забудете ваш первый автомобильАвстралийское DDB подготовило рекламный ролик для новой JettaКонцерн Volkswagen в Австралии совместно с креативным агентством DDB Sydney запустили кампанию для обновленной модели Jetta. Основная цель кампании – показать нерушимую эмоциональную связь между брендом и потребителями. Новый ролик под названием Memories («Память») рассказывает историю семьи и место автомобиля в их жизни. Для рекламы обновленной Jetta запущено три версии ролика по 60, 45 и 30 секунд, а также серия принтов и баннеров. Премьера ролика состоится на австралийском телеканале TVC. Радио-версия войдет в ротацию на станции Austereo network. DDB Sydney не первый раз сотрудничает с немецким концерном. В этом году агентство уже успело запустить две кампании для моделей Passat и Touareg. Читать также: В новом Touareg хочется просыпаться
|
||