Впервые в истории Cannes Lions Россия получила награду за дизайн упаковки
Брендинговая компания Depot WPF выиграла серебряного льва с работой для бренда MLK
2011 год стал поистине переломным для российской рекламной индустрии. Начало положительным тенденциям было положено еще в 2010, когда Leo Burnett Moscow привезли из Порторожа Гран-при. Однако свою силу российские креаторы показали лишь теперь: на фестивале Cannes Lions 2011.
После оглушительных по меркам нашего скромного на яркие идеи рынка побед – золота и двух бронз – еще один яркий успех продемонстрировало брендинговое агентство Depot WPF. Его работа MLK, созданная для концерна «Продмол», взяла серебро в номинации Design Lions, категории Premium Brand.
В шорт-лист, в этой номинации первый для России, Depot WPF с двумя работами вошло в одиночестве. В списке заявок компанию ему составляли еще 14 проектов. Они были поданы на рассмотрение агентствами BBDO Moscow, Leo Burnett, ONY, Boroda Project, UNIQA, «Восход», Lowe Adventa и другими. Тем не менее, жюри оценило лишь «Депо».
"Канны - не Мордер, но и не рай! В Каннах невозможно победить на удачу, походя, случайно, - говорит Алексей Андреев, президент Depot WPF. - Идти за призом на Каннский фестиваль следует тщательно подготовленным. Как на войну. Как замуж. Мы готовились к Каннам долго - 13 лет. И еще: каннский Лев - награда для всей команды Депо, потому что только общими усилиями можно добиться результата, при условии, что все члены команды - талантливые и профессиональные ребята. Плюс гений Лёши Фадеева, плюс лояльность клиентов, плюс усидчивость и воля. Вот такой рецепт получения заветного Льва! Повторить может почти каждый".
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство: Depot WPF
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Арам Мирзоянц
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Не секрет, что награда международного фестиваля – это не только элемент престижа, но и лишний балл в рейтинге креативности АКАР. Серебро Канн – это 72 балла. Таким образом, Depot WPF, вместе с «Восходом» и Leo Burnett, уверенно выходят на первые строчки таблицы. Напомним, что за золотого льва АКАР начисляет 120 баллов, за бронзового 48, а за позицию в шорт-листе 8 баллов.
mlk Organic Dairy (таково ее полное название) – работа, у которой «за плечами» уже есть несколько фестивальных побед. Пожалуй, сама важная после Cannes Lions – победа на Epica Awards, где бренд взял бронзу. А ведь впереди еще Golden Drum!
«Речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд! – заявил после «Эпики» президент Depot WPF Алексей Андреев. - Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует».