26.10.2011

Всё теперь будет POLARIS

Производитель бытовой техники решил отстроиться от других владельцев этой торговой марки

Компания "POLARIS" запустила на ТВ рекламную кампанию, при помощи которой намерена повысить уровень информированности потребителя о торговой марке POLARIS.  Компания также намерена сообщить ему, что POLARIS - это марка бытовой техники. Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, продакшн осуществляла студия "Трехмер".

Компания хочет "отстроиться" от тех организаций, которые выпускают под той же маркой компьютеры, телевизоры, вездеходы и рюкзаки. Вся техника в доме героя ролика - это POLARIS, точно так же зовут его собаку. Несмотря на утверждение героя о том, что всё в его доме - POLARIS, его жена оказывается Ларисой. Рекламная кампания проходит под слоганом "техника уютной жизни".

Рекламная кампания продлится в течение осени и зимы 2011 года. Она пройдет на телеканалах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, 5 КАНАЛ, 7ТВ. 

Целевая аудитория это женщины(60%)/мужчины (40%) с доходом средним и средне-низким

Состав творческой группы:
Продакшн: Трехмер
режиссер - Дмитрий Веников