Всё теперь будет POLARISПроизводитель бытовой техники решил отстроиться от других владельцев этой торговой маркиКомпания "POLARIS" запустила на ТВ рекламную кампанию, при помощи которой намерена повысить уровень информированности потребителя о торговой марке POLARIS. Компания также намерена сообщить ему, что POLARIS - это марка бытовой техники. Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, продакшн осуществляла студия "Трехмер". Компания хочет "отстроиться" от тех организаций, которые выпускают под той же маркой компьютеры, телевизоры, вездеходы и рюкзаки. Вся техника в доме героя ролика - это POLARIS, точно так же зовут его собаку. Несмотря на утверждение героя о том, что всё в его доме - POLARIS, его жена оказывается Ларисой. Рекламная кампания проходит под слоганом "техника уютной жизни". Рекламная кампания продлится в течение осени и зимы 2011 года. Она пройдет на телеканалах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, 5 КАНАЛ, 7ТВ. Целевая аудитория это женщины(60%)/мужчины (40%) с доходом средним и средне-низким Состав творческой группы:
|