12.10.2011

Выручка О'кей прибавила за счет роста среднего чека

Продуктовый ритейлер отчитался о финансовых результатах третьего квартала

Торговая сеть О'кей в третьем квартале серьезно прибавила по выручке, при это отметив в отчетности несколько ключевых факторов: при незначительном снижении количества покупателей существенно увеличился средний чек.

Как сообщает Reuters, продуктовый ритейлер за отчетный период увеличил выручку на 10,4%, до 21,8 миллиарда рублей. Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9% в рублях. При этом, отмечается в сообщении компании, трафик покупателей снизился на 0,8%, а основной рост произошел за счет среднего чека - на 6,7%.

"Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении", - прокомментировал финансовые результаты компании ее глава Патрик Лонге.

Таким образом, по итогам девяти месяцев этого года ритейлер увеличил выручку на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 64,2 миллиарда рублей.

Напомним, сеть гипермаркетов и супермаркетов О'кей родом из Санкт-Петербурга, была основана в 2001 году и на данный момент объединяет 61 магазин в российских регионах и на Украине. Владелец ритейлера - люксембургская O’Key Group.