Выручка X5 Retail Group выросла в I квартале в 1,5 раза
Без учета эффекта от консолидации «Копейки» рост чистых розничных продаж составил 29% в рублевом выражении
Крупнейшая в России сеть розничных магазинов X5 Retail Group N.V. подвела итоги отдельных финансовых данных по итогам I квартала 2011 года. Так, выручка магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Остров» увеличилась в рублевом выражении на 48%, составив 112 миллиардов рублей, и на 51% в долларовом выражении - до 3,83 миллиардов долларов.
По словам главного исполнительного директора компании Андрея Гусева, X5 Retail Group приняла решение ускорить интеграцию «Копейки» и завершить процесс к концу текущего года.
«Успешный ребрендинг первых 45 магазинов «Копейка» I квартала 2011 года придает нам уверенность в правильности принятого решения. В магазинах, ребрендированных в начале марта, рост сопоставимых продаж достигает 20%», - отметил он.
В компании уточнили, что если рассчитывать показатели без учета эффекта от консолидации «Копейки», рост чистых розничных продаж составил 29% в рублевом выражении, а продажи приобретенных магазинов «Копейки» добавили почти 19% роста. Что касается выручки приобретенных магазинов «Копейка», то она консолидируется с 1 декабря прошлого года.
Так, на 31 марта 2011 года под управлением компании находилось 2,54 тысячи магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, также на Урале и на Украине. Сеть компании включает в себя 1,47 тысяч магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 303 супермаркета «Перекресток», 71 гипермаркет, а также 47 магазинов у дома и 652 приобретенных магазинов «Копейка» (включая 45 магазинов, ребрендированных в «Пятерочку»). Число франчайзинговых магазинов на территории России на 31 марта составляло 690 единиц.