21.04.2011

Washington Post запустил персонализированный новостной сайт

С помощью Trove пользователи могут скомпоновать индивидуальные ленты новостей

В минувшую среду влиятельная американская газета Washington Post запустила социально-новостной сайт Trove.com, призванный персонализировать ленту новостей в соответствии с предпочтениями и интересами каждого отдельного пользователя. Сайт разработан цифровой лабораторией газеты при поддержке агрегатора новостей iCurrent, который Washington Post приобрела в июле прошлого года.

На сайте представлены новости из 10 000 источников, сортировка контента происходит автоматически по интересам пользователя, подписавшегося на те или иные «каналы». Сайт интегрирован с сосцетью Facebook, так что фильтрация новостей может осуществляться на основе данных со странички пользователя в соцсети. Подборку новостей на главной странице Trove составляют редакторы сайта.

Washington Post обещает добавить на сайт еще несколько функций из различных социальных сетей, а также расширить интеграцию с Facebook.

Персонализированные новостные ленты можно просматривать на самом вебсайте или через мобильные приложения Trove для смартфонов BlackBerry и устройств на базе Google Android. Приложения Trove для iPad, iPhone и iPod Touch находятся в стадии разработки.

По оценкам аналитиков, стоимость проекта составила от $5 до $10 миллионов.

В рекламном ролике от Next Media Animation возможности сервиса Trove продемонстрировали компьютерные персонажи в виде Барака Обамы, Опры Уинфри, Сары Пэйлин и Джастина Бибера.