06.07.2011

Wellhead разработал для «Галактики» марку «Кефира для окрошки»

Летом особенно популярны холодные супы, например, окрошка. Для её приготовления традиционно используется не только квас, но и кефир, поэтому группа компаний "Галактика" - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - решила выпустить специальный продукт "Кефир для окрошки "Большая Кружка".

В отличие от искусственно газированных напитков, в том числе пастеризованного кваса, кефир является полезным и вкусным кисломолочным продуктом и содержит уникальный набор бактерий. Он тонизирует и легко усваивается организмом. Кроме того, в "Кефире для окрошки "Большая Кружка" содержание лактозы снижено, благодаря особому действию закваски.

Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. "Вкусное" изображение продуктовой зоны является необычным решением для категории кисломолочных напитков. Кефир для окрошки - новинка на рынке, и потребитель сразу выделит продукт на полке", - считает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

"Кефир для окрошки "Большая Кружка" выпускается в упаковке Tetra Top, объем 720 грамм. Новинка производится на молочном комбинате "Галактика" в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.

"Кефир для окрошки "Большая Кружка" - это сезонный продукт. Наше инновационное решение. Упаковка получилась летняя, яркая, вкусная и аппетитная. Мне кажется, она выполняет свою задачу - привлечь внимание и вызвать желание "сварганить" окрошку", - рассказывает директор по маркетингу группы компаний "Галактика" Никита Волков.

Состав творческой группы:

Группа компаний "Галактика":
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу - Елена Бонштедт
бренд-менеджер - Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева