31.05.2011

Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY» ГК «Галактика»

В конце 2010 года ГК "Галактика" заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала "TOM and JERRY", включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013.

Питьевые и десертные йогурты, молоко, биокефир "TOM and JERRY" уже поступили в продажу, в ближайшем будущем в линейке появятся также сыворотка с соком, молочные коктейли и молоко в мини-упаковке по 200 мл.

Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком выпускаются на новейшей линии Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.

"Работа с "Галактикой" позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. "Том и Джерри" тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт - именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям - их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам", - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

 

TOM and JERRY

 

Состав творческой группы:

Группа компаний "Галактика":
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу - Елена Бонштедт
бренд-менеджер - Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева