29.08.2011

Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви

Агентству удалось найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки. Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья.

"Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций", - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

"Наша "птичка в ботинке" - это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann", - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

 

Wellhead

 

 

Wellhead

 

 

Wellhead

 

 

Wellhead

 

 

Wellhead

 

 

Wellhead