Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обувиАгентству удалось найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровьеБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH. Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки. Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья. "Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций", - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead. "Наша "птичка в ботинке" - это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann", - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков. Брендинговое агентство Wellhead:
|