Wieden+Kennedy запускает адаптатор кампаний для мобильных платформПриложение The Dam Armada позволит клиенту самостоятельно перенести рекламу на Android и Apple
Новый продукт всемирно известной рекламной сети - The Dam Armada - будет создавать цифровые приложения для клиентов Wieden+Kennedy и впоследствии развиваться как самостоятельная версия для мобильных устройств на базе Android и Mac OC. По данным журнала Campaign, для этих целей агентство пополнило штат ещё несколькими творческими разработчиками и дизайнерами. "Как независимая компания, мы имеем большие возможности для эксперимента. И мы стараемся развивать дух предпринимательства, как, например, в случае с созданием The Dam Armada," - заявил управляющий директор Wieden+Kennedy Amsterdam Ли Ньюман. Wieden+Kennedy известно своим сотрудничеством с такими мировыми брендами, как Coca Cola () и Nike. Wieden+Kennedy Amsterdam признано лучшим в категории Film на фестивале "Каннские львы-2011". Победу рекламный гигант одержал благодаря ролику "Write The Future" для Nike. |
||