19.12.2011

World Class и BBDO Group призвали богов фитнеса

Сеть фитнес-клубов обновила бренд-платформу и провела рекламную кампанию

Агентства BBDO Russia Group подвели итоги рекламной кампании, в которой принимали участие BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction. Рекламная кампания проводилась на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.

– World Class уже на протяжении 20 лет является лидером российского рынка фитнес-услуг в премиальном сегменте. Наше лидерство – это не просто имидж, а результат упорной и целенаправленной работы, – говорит президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер. – За это время мы стали крупнейшей фитнес-сетью в стране, а бренд World Class стал эталоном качества. Члены нашей сети традиционно получают только лучшее – программы, тренеров, сервис, комфортные условия и удовольствие от занятий. Рекламные кампании World Class всегда отличались уникальным стилем и качеством. Уверены, что наша очередная рекламная кампания станет новой страницей в истории World Class и российского фитнес-движения в целом. Занимайтесь спортом. Любите себя!

Работа над проектом началась с обновления бренд-платформы.

– Результаты исследований целевой аудитории подтвердили, что у бренда World Class сложившийся имидж сети фитнес-клубов №1. В клубах занимаются успешные люди, ценящие свое время, – говорит Полина Флинк, аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding. – Нашей задачей в контексте роста и демократизации категории было донести до людей, умеющих ценить свое время, информацию о том, что в своих клубах World Class создает условия наилучшим образом способствующие самосовершенствованию.

В основу креативной концепции, разработанной BBDO Moscow, легло стремление человека достичь вершины Олимпа в самосовершенствовании. Являясь эталоном в своей категории, Олимпом среди фитнес-клубов, World Class предстает именно тем местом, где это стремление проще всего реализовать. Во избежание восприятия бренда излишне серьезным и пафосным, было решено скорректировать коммуникацию, придав ей немного здоровой самоиронии. Благодаря создаваемой внутри клубов уникальной среде, совершенствовать свои тело и дух настолько легко и приятно, что даже боги снисходят на землю, чтобы привести себя в божественную форму именно в фитнес-клубах сети World Class.








Состав творческой группы:

BBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы – Ася Вучетич
Арт-директор – Мария Бондарева
Копирайтер – Артем Иванов
Директор по работе с клиентами – Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Ураева
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Антоненко
Продюсер – Марина Шпонько

BBDO Branding
Менеджер проекта – Екатерина Покровская
Руководитель стратегической группы – Ольга Кузьменок
Аналитик отдела стратегии и исследования – Полина Флинк

OMD Media Direction
Старший менеджер по медиапланированию – Мария Шмуилова

Информационная служба, Sostav.ru