25.08.2011

World Economic journal сделал рекламу для богатых

World Economic journal, деловой англо-русский журнал для успешных мужчин, запустил рекламную indoor-кампанию. Она размещается в ресторанах категории deluxe и premium, на мониторах компании канала LIS Channel. Видео создано силами сотрудников Международного Издательского Дома "МедиаБизнес".

Бюджет рекламной кампании - 200 тысяч рублей. Целевая аудитория - успешные руководители и владельцы бизнеса, высокодоходная аудитория.

Состав творческой группы
Режиссер-постановщик - Антон Галимзянов
Оператор-постановщик - Аркадий Збруев
Ассистент оператора - Роман Балуев
Продюсер - Ксения Денисова
Визажист - Кристина Бобрович
Стилист - Александра Классен
Координатор проекта - Юлия Решетникова