WPP нуждается в средствахМартин Соррелл просит акционеров увеличить размер основных выплат
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP сообщил своим акционерам об увеличении базовой ставки в 1 миллион фунтов стерлингов на 50%. Об этом сообщило издание Campaign. Представители компании отказались комментировать цифры и лишь сказали: «Как мы отмечали в нашем последнем докладе, базовая ставка для инвесторов оставалась неизменной с января 2007 года. В 2008 году сэр Мартин не пересмотрел размер ставки лишь из-за тогдашнего кризиса. Поэтому вполне закономерно, что сейчас базовая ставка изменилась». Также представители WPP отметили, что компенсационный комитет считает необходимым увеличить размер базовой ставки и внести некоторые корректировки. Однако 41,8% акционеров компании решение Мартина Соррелла не одобрили. Свое недовольство инвесторы активно высказали еще в 2010 году.Как ранее писал Sostav.ru с января по июль 2011 года акции холдинга потеряли в стоимости почти 10%, опустившись на Лондонской фондовой бирже с 7,98 фунта (12,75 доллара) до 7,3 фунта (11,66 доллара). Британский рекламный холдинг WPP является второй крупнейшей и единственной в мире компанией, которой в 2009 году удалось увеличить выручку — на 4,9%, до 8,7 млрд фунтов стерлингов (около $13,6 млрд). В состав холдинга входят такие агентства, как Teylor Nelson Sofres (TNS), JWT, Ogilvy & Mather, Grey Worldwide, Y&R. |
||